Офис — наш дом родной, по крайней мере, как минимум на 8 часов каждый будний день. Так или иначе, некоторым людям все же не стоит себя вести в офисе как у себя дома.
Некоторые советы — абсурдные, а некоторые даже полезные. Так или иначе, все эти примеры взяты из реальной жизни, наболели, и были записаны одним офисным сотрудником. Позже он распечатал несколько копий, и анонимно повесил у себя в офисе.
Советы офисному сотруднику:
1. Всегда мойте посуду после себя. Если вы собирались оставить грязную посуду в раковине, то уж лучше сразу ее выбросить на помойку!
2. Никогда не снимайте обувь сидя за столом. Если вы уж и умудрились снять обувь, то хотя бы постарайтесь надеть ботинки до того, как к вам подойдет коллега.
3. Перезагрузите свой компьютер до того, как обратитесь к IT специалисту
4. Не ешьте мой йогурт. Или чей-то еще! Вообще не ешьте какой-либо йогурт из рабочего холодильника. Даже если вы сами поставили его туда. В конце концов, это может быть просто опасно.
5. Не спешите дать «пятулю» вашему начальнику. Только если он сам не инициирует это.
6. Не предлагайте вашему коллеге подождать его в туалете, особенно если он решил «сходить по большому».
7. Иногда оставляйте угощения на столах ваших коллег, тем самым вы сделаете людям приятный сюрприз.
8. Не разогревайте рыбу в микроволновке! Вот вам хороший совет: разогрейте только соус и полейте им холодную рыбу, чтобы создать пригодную температуру для употребления продукта. Таким образом вы не устроите рыбную вонь на весь офис.
9. Представьте, что ваш стол — участок на вашей даче, а все, что находится на нем, — это ваши вещи. Так вот не располагайте свой мангал на участке соседа, только если сосед сам не пригласит вас с мангалом на шашлычок.
10. Не болтайте с коллегой прямо перед куллером после того, как вы уже налили водички. Отойдите в сторонку и общайтесь. Таким образом вы не помешаете своим коллегам спокойно воспользоваться куллером.
11. Не рыгайте громко за своим столом, пока не убедитесь, что вас никто не слышит.
12. Маркируйте свои контейнеры для еды, например, своим именем. Хотя, вы даже, можете использовать чужие имена, например: Путин, Пугачева, Сталонне. Уверен, никто не посмеет забрать их еду.
13. Приветствуйте своих коллег, когда вы их встречаете в коридоре. Даже если вы уже поздоровались с утра, все равно окажите знак приветствия. Если вы пройдете мимо с отведенным взглядом, это будет выглядеть подозрительно.
14. Не держите свои вопросы до последней минуты собрания.
15. И, в конце концов, прекратите делать ювелирные украшения и всякую хрень из офисных скрепок!
Опубликовано
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и отправьте нажатием Ctrl+Enter. Если вам понравился этот материал, поделитесь со своими друзьями:
Ваш креатив: