Каждая история имеет начало, середину и конец. Но секрет написания успешного рассказа заключается в том, чтобы добавить в ваше повествование что-то особенное. Добавить то, что привлечёт внимание как редакторов, так и читателей.

Хоть простых и быстрых правил по написанию великолепного рассказа не существует, есть несколько отраслевых секретов, которые помогут вашему произведению выделиться:

Найдите сердце вашего рассказа

Обратитесь внутрь себя и определите, чего вы хотите добиться своим произведением, а затем придерживайтесь этого основного порыва. Учитывая, что самые «ходовые» рассказы обычно имеют размер в 3500 слов и менее, вам следует отнестись внимательно к объему своего произведения.

Если вы переполните сюжет слишком многими отвлекающими факторами, история будет ощущаться перегруженной и неразвитой.

Взгляните на вещи по-другому

Экспериментируйте с собственной точкой зрения. Уникальный, неожиданный взгляд на детали может гарантировать благоприятное общее впечатление от основной сюжетной линии.

Только будьте осторожны, чтобы случайно не пустить все силы на историю второстепенного персонажа. Повествующий историю персонаж, который не является главным героем — распространённая ошибка, которую делают все начинающие писатели. Такой подход только ещё больше запутывает историю и сбивает читателя с толку.

  • Даже знаменитые писатели пали жертвой синдрома «янезнаюкакэтоназвать»

Противоположности притягивают друг друга

Элементы, которые работают против главного героя будут держать читателя заинтригованным и предотвратят вашу историю от «застревания» на одном месте. Вы также можете попытаться приблизиться к основной идее нетривиальными путями вместо обыденных. Диалог, окружающая обстановка и прекрасно вымышленный образ — это то, что сможет сыграть решающую роль в «неожиданной» концовке.

Создайте сильный заголовок

Мы уже говорили вам, что это может быть одной из самых трудных, но и одной из самых важных частей при написании вашей истории. Как найти вдохновение для великолепного заголовка?

Попросите друзей прочесть ваш рассказ и отметьте те слова или фразы, которые поразят их или отпечатаются в сознании. Подобные выдержки из текста могут создать идеальный заголовок. Старайтесь избегать заглавий из одного-двух слов. Только в редких случаях такой заголовок может «выстрелить».

Короче — слаще

Удержитесь от желания продвинуться всё дальше и дальше. Короткие произведения, как правило, получают больший спрос и, таким образом, у вас будет больше шансов быть опубликованным.

Статистика показывает, что редакторы изданий предпочитают короткие рассказы длиной 3500 слов более длинным аналогам. Мы об этом уже упомянули выше.

Пожалуй, это всё. Используйте эти простые советы, чтобы отполировать ваш рассказ и оценить любые её потенциальные недостатки.

Эти краткие советы помогут вам увеличить шансы оказаться выбранным для публикации на страницах литературного журнала.

По материалам: 5 Secret Tips To Writing A Successful Short Story

Фото: GettyImages

Опубликовано © Инфопровод

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и отправьте нажатием Ctrl+Enter. Если вам понравился этот материал, поделитесь со своими друзьями:

Смотрите также:

Отношения между мужчиной и женщиной — любовь или сделка?
Пять причин, почему человеку следует спать на левом боку